?

Log in

No account? Create an account
Корабельный кот

Логово Тигры

В тёмной комнате вместо кошки можно нарваться и на тигра.

Теплотехники... нумер цвай.
Ар-р-р...
sigma_tiger
Кировская теплоснабжающая компания счета выставляетЪ. Почему-то не сама, а через "ЭнергосбыТ Плюс" - ну, да это их с "Т+" дело.

Смотрим суммы.
Январь (31 день) к оплате (в феврале): 1874=12.
Февраль (28 дней) к оплате (в марте): 2343=49.
Март (31 день) к оплате (в апреле)... ой! Переплата 1149=29. Кр-расота, да? В течение зимы брали-брнали-брали... не стеснялись. А под конец сезона оказалось, что переплата образовалась. В размере, сравнимом с месячной суммой начислений. Типа, перерасчёт... а на деле? На деле это называется: теплоснабженцы бесплатный кредит брали. У потребителей (у нас с вами). При том, что в нашем доме, например, имеются теплосчётчики. Показания которых (и по отоплению, и по горячей воде) - исправно впечатываются в счета на теплоснабжение. Но вот к учёту и к начислению платы за теплоэнергию эти показания, получается, если и принимаются - то через... через одно место всей бухгалтерии теплоснаба с энергосбытом! Спрашивается, а зачем тогда вообще ставили эти счётчики, которые сами по себе нехилых таких денежек стОят? Для красоты, что ли? Шоб було? А брать всё равно станем не по счётчикам, а сколь захотим?..

Вопросы, конечно, риторические, но теплоснабу следует понять: потребитель - не банк. И избытком денежек, в отличие от банков, как-то не страдает.

И да, я - злобный экономист.

У КПРФ что, даже лозунги свои кончились уже?!..
Улыбочку...
sigma_tiger
Газетку тут предвыборную от КПРФ у себя в ящике почтовом обнаружил. Под названием "Земля и воля!" и с девизом: "В борьбе обретёшь ты право своё!" Новую историю России ещё помним? ;) Чьи это лозунг и девиз исторически? Какой организации? И чем она прославилась? (*саркастически ухмыляюсь в вибриссы*) Вопросы, если что, риторические: знающий ответы - посмеётся вместе со мною, не знающий... ну, вольному воля; крепче сон. :) :) :)

Извиняюсь за политизированный пост; просто не мог не поделиться... прекрасным сим.

Теплотехники...
Тигра
sigma_tiger
...раскочегарились. И жгут, как говорится напалмом. К трубам-стоякам прикасаться опасно: можно реально обжечься. Из горячих кранов - тоже кипяток, в натуре. Это что, агитация предвыборная такая, что ли? Или испугались, что в начале отопительного сезона гигакалорий явно недостаточно отпускали - и таким вот макаром нагоняют недостающее? Законы термодинамики? - не-а, не слышали. И на политические предпочтения (на мои, во всяком случае) это обстоятельство тоже не повлияет. Так что артель "Напрасный труд", господа. И индейское национальное жилище, Чубайсовы детки.

Маяковский, мат, трояк
Тигра
sigma_tiger
Попалась тут новость про девицу, на спор прочитавшую у доски матерный стишок Маяковского и получившую трояк за качество прочтения. Почему-то сразу подумалось на хрестоматийное "Уважаемые товарищи потомки..." - но, как оказалось, это стихотворение нынешним школярам не по зубам. Девица прочла "Лежу на чужой жене...". Двоечница! - в этом стишке, приписываемом с какого-то перепугу Маяковскому, присутствуют по меньшей мере два анахронизма: низкий (прилипающий к заднице персонажа) потолок и упоминание должности министра ("жена министра или уборщица"). Министра, Кар-р-рл. В довоенном СССР, ага-ага. Не говоря уж о явно неудачном сравнении "как мачта топорщится" - мачтой вниз, ага. Можно по-разному относиться к творчеству Маяковского, но таких промахов он не делал. Стишок, судя по присутствующим в тексте реалиям, написан в хрущёвскую оттепель и является злой сатирой на строительство "хрущёвок"; неизвестный автор неумело подделывается под Маяковского. Короче, Интернет Интернетом, авторитеты авторитетами, а голова на плечах нужна не только для того, чтобы в неё кушать. Вот так, господа школяры.

Получил циркулярррр...
Помалкивай...
sigma_tiger
...с текстом выступления Владимира Крупина на январской встрече членов Вятского Московского землячества 20 января 2018 года. Писатель пылко агитирует за Вятку... но при этом допускает непростительные промахи. Не знаю; может быть, в устной речи оно незамеченным и проскочит, но с листа читаешь - и шило из мешка на свет божий лезет, да ещё как... Приводит он, к примеру, известную поговорку про вятских-хватских: мало того, что называет её пословицей (пословица-то есть, да... но она куда длиннее - и характеризует вятских весьма нелестным образом!) - так ведь ещё и приводит он поговорку эту в форме "вятские - люди хватские"! "Люди", ага-ага...

Атака века, атака века...
Помалкивай...
sigma_tiger
Настоящая атака века имхо - всё же утопление "Синано". Непонятно, правда, чего в ней больше: отчаянной дерзости и настырности американских подводников с "Арчер-фиш" - или странной... слов не подберу... беспечности, что ли? - японцев: они ж там, на "Синано", знают, что где-то рядышком шастает вражья подлодка (причём подозревают, что не одна!), и... И устраивают праздничный банкет. Не в базе, по случаю благополучного прибытия, нет! - в походе банкет устраивают. Торпеды американские, видите ли, им слишком слабыми да несовершенными представлялись! Пока четыре такие вот слабые-примитивные торпеды не влетели в борт их новейшего, с иголочки, суперавианосца. И ведь если б не было прецедентов! А они были: попадания даже одной такой слабой-примитивной торпедой в, так сказать, систершип "Синано", пресловутый линкор "Ямато" - оказалось вполне достаточно, чтоб тот надо-олго встал на ремонт. Самур-раи... Да.

Все побежали - и я следом... ;)
Корабельный кот
sigma_tiger
Ты - Воин-Мистик!

Ну, вы даёте, ваше святейшество! Святой отец с большой дубиной. Или с большим мечом. И с символом веры каким-нибудь, тоже немаленьким. Изящный аббат с не менее изящной шпагой, способный быстро наделать кучу дырок в любом богопротивном и неприятном лично ему субъекте, и тут же помолиться за упокой души новопреставленного. А может, хрупкая и чистая девушка, которая слышит голоса, призвавшие её на защиту того, что свято. Или смиренный монах-странник с простым и мирным посохом – мало кто знает, что этот посох, а также твои абсолютно безоружные руки-ноги – оружие пострашнее многих. Словом, если твоя религия не запрещает тебе держать в руках оружие, либо использовать как оружие свой дар – Веру, с тобой лучше дружить, чем враждовать.

Узнать свой класс

Метки: ,

Минувшему Йолю и всем грядущим зимним праздникам...
Тигра
sigma_tiger
...посвящается пост сей. (*Глюк, я предупреждал, что будет просто гонское гонево? ;) *)

(*отчаянно фальшивя, на мотив, ессно, "Старого клёна"*)
Читать дальше...Свернуть )

Попробовал сделать тушёную курятинку...
Цап-царап...
sigma_tiger
...с морковкой и черносливом.
Спасибо за идею уважаемой ka_mysh - получилось объеденье просто! :)
Метки:

Рассказ со "Рваной грелки"
Корабельный кот
sigma_tiger
В финал ожидаемо не прошёл. :)Много буковокСвернуть )

UPD: 33-е место в группе, с двумя набранными баллами - за одно 5-е место, данное кем-то из проголосовавших. :))) Было б обиднее, если б "баранкой" дело кончилось.