?

Log in

No account? Create an account
Корабельный кот

Логово Тигры

В тёмной комнате вместо кошки можно нарваться и на тигра.

Previous Entry Поделиться Next Entry
Шо?!.. Весна, говорите?..
Хандра заела баснословно...
sigma_tiger
Апрель, говорите?.. Третья декада?.. Ничо не знаем; получите-распишитесь! Кликабельно.

DSCF5544.JPG

Это, значицца, в ночь с 21 на 22 апреля у нас на Вятке снегопад случился такой. А ведь ничего не предвещало; и тротуары СУХИЕ были! И снегу считаные заплатки оставались... Эх-х-х...

  • 1
Это такая весенняя акция "Почувствуй себя камчадалом".

Хе, таки да. :)

Впрочем, на моей памяти бывало, что снег в нехилых таких количествах выпадал и в начале июня. Представь: накануне - теплынь-жарынь, бабочки-цветочки, дамочки загорают... и тут р-р-раз, и снегом всё это благолепие накрыло! ;)

Кстати, вот прям щас автовладелец свою машинку откапывает... Хех.

в таких - нет.
по состоянию на сутки назад - перекрыт рекорд 84того года по количеству осадков. а снег ещё идёт...

Хе-хе, эт, оказывается, центр циклона тут у нас! ;) Обширнейший циклон; Москву краем зацепило - ливень, гроза и чуть не ураган. А у нас только снегопад.

Ого! Вот же красота...
Интересно, у нас ограничится ночным минусом или тоже что нападает??

Если влажность окажется достаточной - нападает непременно. Кстати, у нас до сих пор сыплет.

В итоге метель выдали, хотя нападавшее лежать не осталось - а у вас потаяло или лежит?

Лежит. И ещё подсыпает. До сих пор. Вот прям сейчас и. С нехилой такой интенсивностью сыплет-валит.

Это неправильные яблоневые лепестки, они неправильно падают.
Ничего себе, вам выдали! Жесть.

Утром поутихло было, сейчас снова едва ли не с той же интенсивностью валит...

Ква... Москве обещают мартовские холода.

(Приходи в МРА?)

Кеменкири пишет выше, что у вас тоже мело, но растаяло. А у нас вот даже и не думает перестать валить...

До сих пор????

Как у нас мело - не знаю, наверное, опять все проспала...

До сих пор, ага. Почувствуйте себя камчадалами. Капитан Флибустьер таки прав, да.

А потом оно все будет _таять_. Кажется, имеет смысл завести ласты...

Лучше сапоги-болотники. Впрочем, по городу ходить хватит и обычных резиновых сапог с высокими голенищами...

Так мест таких, где плавать надо в случ чего, у нас в городе не так уж и много. Самое известное - как раз возле ботанического сада... :))) Там почему-то регулярно подтапливает улицу (как пешеходную, так и проезжую части).

Странно... Там же как раз овраг...

  • 1